Этапы и техники активных продаж

Активные продажи – это не «впаривание» своих товаров или услуг, а процесс продвижения товара, его рекламирования путем взаимодействия с клиентом. Важно изучить его потребности и подвести к мысли о том, что ему необходим тот или иной вид продукции. Большую роль здесь играют личные навыки и качества продавца, например, умение устанавливать контакт, входить в доверие, выяснять интересы и нужды клиента, проводить яркую презентацию товара (услуг), заинтересовывать потенциального покупателя. Все это в комплексе делает активные продажи самым эффективным способом сбыта продукции, привлечения клиентов и роста прибыли.

Активные продажи состоят из следующих этапов:

  • поиск клиента, установление контакта с ним;
  • ориентация в клиенте, выяснение потребностей и сбор информации;
  • предложение, презентация, демонстрация преимуществ и выгод предложения;
  • работа с возражениями;
  • побуждение клиента к приобретению, заключение сделки.

Первый этап направлен на привлечение внимания клиента, создание интереса, стимулирование желания и последующего действия, то есть совершения покупки. На втором этапе, когда контакт установлен, наступает время выяснять потребности посредством задавания вопросов. Они могут быть направленными на факты, качества, результаты, мнения: «Что для вас наиболее важно?», «Как вы относитесь к ..?» и т.д. С их помощью удастся плавно перейти к третьему этапу и предложить клиенту то, что сможет его заинтересовать. Здесь уже понадобится умение убеждать, а также переубеждать в случае возникновения возражений. Успешно преодолев все предыдущие этапы, продавец умело подводит клиента к совершению сделки.

Метод активных продаж подразумевает, что продавец должен не продавать, а помогать покупать. Существует множество техник и секретов продаж, способствующих их росту. Научиться им можно. Для этого стоит посетить наш тренинг профессиональных продаж, участники которого приобретут ценные навыки взаимодействия с клиентом, выяснения его нужд, продвижения товаров и услуг, убеждения и аргументации, работы с возражениями, мышления категориями «выгоды» и «преимущества», послепродажного обслуживания. Специалист по обучению персонала повысит личную мотивацию и заинтересованность сотрудников в росте уровня продаж, поспособствует развитию их способностей и профессиональных качеств, поможет с коррекцией слабых сторон, полностью их устранив и выработав сильные.

Яндекс.Метрика