Что же случилось с нами в результате тренинга по продажам для сотрудников салона красоты Slimbar?

Мы, в компании People Development уже много лет занимаемся проведением тренингов.

Всякое бывало, много повидали, разные результаты, и разные находки за все это время были.

То, что случилось на тренинге по продажам для сотрудников салона красоты Slimbar – было исключительным и очень запоминающимся.

Прошедший тренинг стал открытием!

Что же случилось с нами в результате тренинга по продажам для сотрудников салона красоты Slimbar?Открытием для всех – для сотрудников, для владельцев и руководителей и для нас. Для нас это тренинг стал (не побоюсь этого слова) эпохальным! Дело вот в чем:

Накануне тренинга наша команда, (как это всегда бывает перед тренингом) проводила вечер в жарких обсуждениях как построить программу, как сделать ее более удобной для участников, какими играми и разминками заинтересовать и увлечь участников. В один из таких моментов к нам пришло понимание, какой на самом деле продукт мы несем людям, что получатся «на выходе» после тренинга. Да, конечно, это – знания и навыки (странно, если бы было по-другому). Такой результат, в большей или меньшей степени, дает любой тренинг.

Небольшое отступление: Общеизвестно, что для изменения уровня знаний требуется не так много времени и усилий, для изменения уровня навыков – требует значительно больше временных и человеческих ресурсов, еще сложнее и дольше меняется отношение. Самое сложное (а порой даже невозможное) – изменение культуры.

Так вот, наше открытие заключалось в том, что после всех проведенных нами тренингов происходило изменение отношения сотрудников. Отношения к своим задачам, к тому, как они их выполняют, к клиентам, к бизнесу и результатам компании.

Именно, благодаря отзывам и обратной связи от сотрудников, руководителей салона красоты Slimbar и других наших партнеров (см. раздел «Отзывы»), мы смогли подтвердить свои мысли и ощущения.

«Сейчас весь коллектив стал единой командой. Я уже не с одним нашим специалистом разговаривала, и все отмечали, что это так приятно, когда мы перестали быть друг другу конкурентами. Ранее мастера подходили и спрашивали: «А почему моего клиента записали сюда, а клиента другого мастера – в первую очередь?».  Теперь все мастера стаи рассматривать гостей как общих. Теперь все клиенты – клиенты салона. И это очень здорово! Я очень рада, что был такой тренинг и все стали использовать новые подходы в работе, выучили формулу общения!»

Приятно осознавать, что мы еще раз стали пособниками позитивных изменений в жизни салона, его сотрудников и клиентов салона красоты Slimbar.

Яндекс.Метрика