Системный подход в обучении менеджеров

Менеджер – лицо, ответственное за достижение поставленных компанией целей, организацию и координацию работы персонала, принятие решений и управление коллективом. Чтобы эффективно выполнять свои обязанности и поддерживать заданный уровень компании менеджерам необходимо увеличивать запас профессиональных знаний и повышать собственную компетенцию. Обучение – постоянный непрерывный процесс, в котором нуждаются без исключения все специалисты, а особенно те, на ком лежит ответственность за львиную долю работы всей организации.

Курсы обучения менеджеров обеспечивают комплекс знаний и умений, направленных на построение и совершенствование системы развития бизнеса. Участники обучения получают понимание составляющих данной системы, учатся вносить положительные изменения в показатели результативности и эффективности деятельности сотрудников, формируют навыки оценки результатов, разработки задач и целей. В комплекс обучающих программ также входит обучение Microsoft PowerPoint – программы, с помощью которой создаются все презентации, необходимые в работе менеджеров. Освоив ее в идеале, специалисты научатся создавать исключительно успешные презентации, к которым публика не сможет остаться равнодушной.

Системный подход в обучении менеджеров предполагает:

  • поэтапное изучение технологий продаж и управления, методов развития и мотивации персонала;
  • содержание множества примеров и рекомендаций относительно внедрения учебных процессов в компаниях;
  • чередование теоретических занятий с практическими в соотношении 50/50, в результате которых формируются навыки планирования, анализа и оценки.

Учебные материалы, разработанные специально для обучения менеджеров, содержат презентацию примеров применения полученных навыков, использования предложенных систем и техник, а все предлагаемые решения были ранее отработанными на практике на примерах различных компаний.

За время прохождения курса менеджеры усваивают технологии принятия решений в определенных бизнес-ситуациях и умение обосновывать эти решения, консалтинговый опыт в сфере организационного менеджмента, развитие деловой речи, освоение техник виртуального менеджмента. Поскольку процесс обучения строится на решении конкретных задач и реальных ситуаций, то все приобретенные навыки имеют под собой практическое основание и доказанную эффективность, а значит, их реализация на предприятии обязана увенчаться успехом.

Яндекс.Метрика