Обучение администраторов салонов красоты

Администратор – человек, являющийся лицом салона красоты. От него во многом зависит успех бизнеса, ведь он не просто отвечает на звонки, предлагает кофе и знакомит клиентов с услугами салона, но и занимается привлечением клиентов, создает имидж компании, ведет дополнительные продажи, управляет работой персонала и товарными запасами.

Функциональные обязанности администратора

Администратор выполняет руководящие обязанности, следя за порядком и дисциплиной,  контролирует качество работы всех сотрудников, ведет переговоры по снабжению, занимается планированием, обновляет базу клиентов. К тому же, хороший управляющий должен быть еще и опытным консультантом и талантливым психологом. Чтобы эти обязанности выполнялись на высшем уровне, стоит обратить внимание на обучение управлению салоном красоты.

Что дают курсы обучения администраторов салонов красоты?

Курсы обучения администраторов салонов красоты нужны для того, чтобы администратор усовершенствовал навыки работы с клиентом, развил способности в сфере продаж, научился правильно координировать работу персонала салона. Целевой аудиторией обучения администраторов салонов красоты являются действующие администраторы, желающие повысить профессиональный уровень, и новички, недавно пришедшие в индустрию красоты и не обладающие большим багажом опыта.

Помимо этого компания «People Development» занимается обучением руководителей и директоров салона красоты, благодаря которому им удается освоить новые тактики и стратегии ведения бизнеса и управления компании, направленные на повышение ее успешности. Обучение управляющего салоном красоты – первый шаг на пути к желанной карьерной вершине, повышению прибыльности бизнеса и собственного капитала.

Яндекс.Метрика