Кому и зачем нужен тренинг по продажам?

Тренинги по продажам являются одними из самых востребованных. В мире, где товаро-денежные отношения имеют большой вес, без навыков продаж не обойтись, особенно тем, кто планирует делать на этом бизнес и наращивать капитал. Продажи – не такое просто ремесло, как кому-то может показаться. Ему необходимо учиться и совершенствовать свои навыки. Это понадобится и рядовому продавцу, и ведущему менеджеру крупной компании.

На тренинге от компании «People Development» учатся понимать и чувствовать клиента, осваивают полезные техники продаж, получают знания, нацеленные на рост объема продаж. Каждый участник тренинга может овладеть различными средствами воздействия на собеседника, в том числе и скрытыми, научиться чувствовать себя свободно и непринужденно даже в сложных ситуациях при общении с трудными клиентами, умело сглаживая конфликт. Весь комплекс приобретенных навыков способствует тому, чтобы человек, занимающийся продажами, начал получать удовольствие от этого занятия.

Во время тренинга детально рассматриваются самые разные темы из сферы продаж, начиная от того, что скрывается под этим термином, какие бывают виды продаж, какими навыками должен обладать успешный продавец, как анализировать потребности клиентов. Участники тренинга не просто приобретают новые навыки, но и в обязательном порядке отрабатывают их на практике. В результате этого продавцы становятся профессионалами своего дела, мгновенно определяют тип клиента, узнают его потребности, правильно реагируют на возражения, сводя их к нолю.

После курса обучения специалист иначе подходит к вопросу презентации товара, грамотно демонстрирует его выгоды и преимущества. Он вызывает доверие даже у самых придирчивых и несговорчивых покупателей, поскольку учится говорить на их языке. Заметив сигнал о покупке, такой продавец не упустит момента и подведет клиента к заключению сделки. Он знает рычаги воздействия и с успехом их использует.

Навыки продаж необходимы представителям всех профессий, связанных с торговлей. Без профессионального развития не могут обойтись ни торговые представители, ни реализаторы, ни продавцы-консультанты, ни менеджеры по продажам или рекламе, ни риелторы. Тот, кто думает иначе, вскоре признает свое заблуждение, с грустью наблюдая, как его обходит конкурент. Хороший специалист нужен всегда и везде, а хороший продавец и вовсе ценится на вес золота.

Яндекс.Метрика