Ключевые этапы продаж в салонах красоты

Главный товар любого салона красоты – это его услуги, но помимо этого доход бизнесу приносит и продажа сопутствующих товаров. Чтобы работала вся система в целом, ее нужно отрабатывать поэтапно.

Этапы продаж в салонах красоты следующие:

1. Определение целевой аудитории. Вы должны точно знать, для кого собираетесь работать. Это пригодится для того, чтобы «угадывать» желания клиентов. Также необходимо заявить об уникальности вашего салона и понять, что у вас получается лучше всего, какова ваша особенность.

2. Обеспечение достаточного количества и качества услуг, ведь это то, за чем клиенты приходят к вам. Высокое качество обслуживания обеспечивается профессиональной работой мастеров, их постоянным обучением и развитием. Чтобы достичь этого, следует организовывать тренинги для обучения персонала, приглашать известных мастеров индустрии красоты для проведения мастер-классов в вашем салоне.

3. Реклама. Без успешного маркетинга процветание бизнеса невозможно. Нужно стремиться использовать все доступные каналы привлечения клиентов.

4. Работа с клиентами. Важно превращать просто заинтересованных людей и разовых пользователей вашими услугами в постоянных клиентов, которые будут посещать салон красоты регулярно.

5. Сопутствующие товары. Часто мастера салонов красоты стесняются продавать косметические средства, поскольку не считают себя продавцами. Однако они ими являются, так как уже продают свои услуги. Зная вкусы клиентов и их интересы, продавать косметику становится проще. Сопутствующая продажа может начинаться со слов: «Вместе с этой услугой заказывают еще и…». Или: «После окрашивания волосы нуждаются в глубоком восстановлении. В этом поможет…». Клиент оценит внимание с вашей стороны и получит свою выгоду от покупки, а вы в это же время повысите уровень продаж.

Яндекс.Метрика