Как развить лидерские качества у руководителей?

Наш центр обучения приглашает всех специалистов, занимающихся управленческой деятельностью, на прикладной тренинг по развитию руководителей-лидеров. Вопрос развития руководителей различных отделов компаний – это вопрос их выживания в мире бизнеса. Ведь сегодня, в условиях жесткой конкуренции, преуспеть, лишь следуя классическим рецептам, невозможно. Нужно находить новые пути достижения результатов и предпринимать решительные действия.

Что должен знать и уметь руководитель?

Современного успешного руководителя характеризируют независимое мышление, интеллектуальная и физическая мобильность, практичность и рациональность. За последнее время несколько изменились функции руководителей. Теперь они больше наставники и коучи, нежели начальники. На первый план выходят коммуникативные и организационные навыки, способность объединять коллектив и мотивировать на достижение общего результата. Хороший руководитель должен быть гибким и принципиальным одновременно.

К базовым навыкам управления относятся умение грамотно ставить цели и добиваться положительных результатов. Также важно интегрировать людей вокруг интересов компании, вдохновлять их на достижение цели, проводить воодушевляющие беседы с коллективом и эффективные совещания. Лидер – генератор идей. Руководитель должен не только требовать их от подчиненных, но и предлагать собственные. Кроме того, на его плечи ложится обязанность систематизации работы: выстраивание оптимальных алгоритмов рабочих процессов, внедрение новых технологий, анализ финансовых отчетностей.

Способы обучения

Лучше всего совмещать теоретические знания с практическими, пробовать реализовывать те или иные методы в реальных ситуациях. Не помешает ознакомиться с опытом управления известных руководителей. Главное, никогда не прекращать учиться и развиваться, ведь всегда можно узнать что-то новое и полезное. Помогут в этом тренинги, мастер-классы, семинары, лекции.

Тренинги для руководителей позволят приобрести навыки эффективного наставничества, освоить разные стили управления, получить знания о теории командных ролей и научиться применять ее в повседневной практике. Руководители осознают, какие существуют барьеры, мешающие качественной работе сотрудников, сумеют решать различные конфликтные ситуации и бороться с низкой эффективностью труда подчиненных.

Яндекс.Метрика