Как повысить объем продаж?

Объем продаж – это не абстрактное понятие. Чтобы его высчитать, нужно количество потенциальных клиентов умножить на процент конверсии, затем умножить на сумму среднего чека и на повторные продажи. Если полученное число вас не удовлетворяет, следует рассмотреть пути его увеличения. Лучше всего для этого воспользоваться предложением центра обучения «People Development» и посетить тренинг по продажам, где персонал компании получает знания и практические навыки активных продаж, направленные на рост прибыли предприятия. Наши бизнес-тренеры поделятся собственным опытом и подскажут основные методы увеличения объема продаж.

Как сделать продажи более эффективными?

Существует два вида повышения продаж: экстенсивное и интенсивное. Первый способ заключается в:

  • увеличении штата;
  • повышении денежных окладов сотрудников;
  • утверждении новых руководящих должностей;
  • расширении ассортимента товара.

Второй способ предполагает:

  • внедрение передовых управленческих методов;
  • повышение бонусов за осуществленные сделки;
  • использование наставничества, стажировок, командной работы;
  • повышение квалификации сотрудников с помощью тренингов и программ обучения.

Последние перечисленные методы влияют на увеличение качественных показателей, а не количественных. Однако рост качества работы неизбежно приводит и к росту продаж.

Психологические приемы повышения числа продаж

Посещение тренинга по продажам полезно тем, кто не обладает навыками общения с клиентами. Это очень тонкое дело, и знание психологии играет в нем не последнюю роль.  Чтобы увеличить конверсию, следует придерживаться следующих рекомендаций:

1. Навешивайте ярлыки. Клиенту нужно показать, что вы считаете его прогрессивным, передовым, продвинутым, и он будет действовать так, чтобы соответствовать этим утверждениям.

2. Помогите клиенту преодолеть его «ступор». Например, укажите на то, как просто сделать покупку или получить приятный бонус, это подтолкнет его к осуществлению покупки.

3. Концентрируйте внимание на типах покупателей. Результаты исследований показали, что они делятся на скряг, средних покупателей и транжир. К каждому из них существует свой особый подход.

4. Будьте идейными. Доказано, что 64% постоянных клиентов какой-либо компании выбрали именно ее по той причине, что разделяют ее ценности. Что это может быть? Что угодно. Например, «Tom’s Shoes» с каждой проданной парой обуви еще одну отдают нуждающимся.

Яндекс.Метрика