Как найти подход к клиенту?

Любой владелец салона красоты стремится к тому, чтобы его бизнес становился успешным, приносил высокий доход и привлекал все больше клиентов. Чтобы именно так и происходило, необходимо формировать определенную идеологию и культуру среди персонала, благодаря которым они смогут существенно повысить качество сервиса и научиться продавать свои услуги. В формировании такой идеологии и приобретении сотрудниками полезных навыков поможет тренинг активных продаж от компании «People Development», где они узнают, как рекламировать салон, общаться с клиентом, как делать так, чтобы он всегда уходил довольным и возвращался вновь, а самое главное – как находить к нему подход. Ведь постоянным клиентом становится только тот, с которым установлены доверительные отношения.

При работе с клиентом важно придерживаться следующего алгоритма действий:

  1. Установка контакта.
  2. Выяснение предпочтений.
  3. Информирование о преимуществах косметики, использующейся в салоне, о новинках в индустрии красоты, акциях и подарках.
  4. Прощание и сопровождение клиента.

При создании первого впечатления важна не только улыбка, но и жесты, тембр голоса. Стилист должен поздороваться первым, говорить вежливо, доброжелательно, но при этом держаться уверено. Чтобы расположить к себе клиента, необходимо следовать так именуемому «правилу трех», заключающее в себе улыбку, комплимент и вопрос, на который клиент определенно ответит «да». Подробнее об этом приеме и о многих других во время проведения тренинга поведает специалист по обучению персонала.

Установив контакт, нужно незамедлительно переходить ко второму этапу, на котором важно не только задавать вопросы, но и делать это правильно и корректно. Не стоит устраивать допрос, достаточно выяснить, с какой целью человек пришел в салон и к какому типу клиентов он относится. Человек-тренд будет заинтересован во всех новинках и модных хитах, любитель получать удовольствие наверняка заинтересуется процедурами спа и услугами данного направления, нейтральные личности предпочтут стандартный набор услуг, оказанных на высоком уровне.

Задавая вопросы, необходимо не только уметь их ставить, но и учиться быть активным слушателем. Чтобы выразить собственную заинтересованность в клиенте, можно задавать уточняющие вопросы, переспрашивать, употребляя такие слова, как: «Если я правильно Вас понял(а)…», «Вы сказали, что…», «Совершенно с Вами согласна (согласен),  и при этом…» и т.д. Так сотрудник салона красоты сможет выразить свое уважение к клиенту и дать ему это почувствовать.

Окончив работу и оказав полный комплекс услуг, клиента нельзя «бросать». Его нужно сопроводить до ресепшена, поблагодарить, попрощаться, сказав, что с ним было приятно работать и пригласив его вновь. Только после этого можно говорить о фактическом завершении диалога и быть уверенным в том, что клиент обязательно вновь переступит порог салона.

Яндекс.Метрика