Зачем бизнесу коучинг?

Бизнес-коучинг предназначается для предприимчивых и динамичных людей, стремящихся внедрять новшества, развиваться, расширять свои возможности. Именно под это описание попадают предприниматели, которые стараются не упустить ни одного шанса повысить эффективность и прибыльность бизнеса. Бизнес-коучинг и является одним из таких шансов. Он направлен на то, чтобы развить лучшие профессиональные качества сотрудников, повысить их квалификационный уровень и выработать новые полезные навыки. Грамотный персонал – основной залог успеха. Тренинг по обучению персонала дает возможность задействовать ресурсы каждого из сотрудников с максимальной эффективностью для компании. Это напрямую ведет к уменьшению «текучки» кадров, повышению качества работы, а значит, и дохода фирмы.

Внедрение коучинга в бизнес-культуру компании

Любая технология должна внедряться с обязательной привязкой к целям бизнеса. Внедрение коучинга в управленческую сферу компании следует начинать с ответа на вопрос: «Как он сможет поддержать стратегический план развития бизнеса?». При этом руководителю фирмы стоит активно включиться в процесс коучинга и начать проводить нововведение с себя. Это объясняется тем, что только благодаря полному включению его в бизнес-проект, тот обретает жизнь, энергию и перспективу. Поэтому ограничиваться коучингом на уровне лишь среднего звена руководителей не следует. Особенно актуален бизнес-коучинг в развивающихся организациях, на старте проекта, в компаниях, осваивающих рынок и разрабатывающих инновационные продукты. С внедрением коучинга возникает риск потери ценных сотрудников, которые могут перерасти свою прежнюю должность. В силу данных обстоятельств коучинг уместно проводить, когда компания планирует открывать новые филиалы в других регионах и продвигать своих сотрудников вверх по служебной лестнице.

Яндекс.Метрика